Disco в Леоганге (Австрия): день 4 и 5

18.06.2011

День 5:

Квалификация IXS Downhill European Cup

Пару  часов назад завершились квалификационные заезды всех категорий кроме части Элиты (лиценз.). Из-за невероятной непогоды организаторы перенесли оставшиеся квалификационные заезды на завтра.

Сегодня у нас утро началось с того, что в седьмом часу утра Тимур выглянул в окно и сказал - всю ночь шел дождь! На что я искренне не поверила - вчера трасса подсыхала и обещала быть идеальной (не мокрой, не сухой).... Тимур поставил на оба велика грязевую резину. И в 8 часов мы стартанули на подъемник. Сделали 2 спуска, которые в целом мне понравились. Как ни странно, но на грязевой трассе едется иначе: отпускаешь тормоза там, где по сухому обязательно придержишь... корней здесь невероятное количество, а на них тормозить вообще грех. Главная проблема - это верх трассы: контруклоны, которые превратились в набор глубочайших колей (от слова колея)), а сам грунт вязкий, глинистый. Если не попадешь в колею... пиши "пропало")).

Нашей категории разрешено тренироваться до 11 часов, но мы закончили раньше и отправились домой избавляться от грязи и перекусить, отдохнуть.

В моей категории оказалось всего 5 участниц, хотя заявлено было как минимум в 2 раза больше. Видимо непогода внесла свои коррективы. Проехала я заезд спокойно, особо не напрягаясь, но и не ковыряя в носу. На грязевой резине скоростные прыгательные прямые едутся очень тяжело, а силы я берегла для лесных участков, где было много корней и прочих технических участков. И все вроде хорошо - прошла я все сложные участки без проблем, стала догонять двух соперниц, как после предпоследнего корневого спуска въезжаю в вешку и тупо цепляюсь за неё педалью. Нет, я не падаю. Велосипед стоит на уклоне, зацепившись педалью, а мои тырканья не помогают! Мне толком ничего не видно, так как я не могу полноценно опустить голову из-за защиты шеи. Я решаю слезть  и руками отцепиться. Перекидываю ногу, которая цепляется защитой колено-голени за седло! как такое возможно???)) Я на уклоне раскарячилась и не могла вернуть ногу ни к какое положение! В итоге с треском швов защиты дернула ногу на себя и осободилась от вешки, поехала дальше. Потеряла 7-8 секунд. Кого догоняла - уже конечно же уехали)) Ещё у меня был затык на верхнем участке в грязевых контруклонах, но опять с вешкой, в которую я въехала. Деревня)) В общем, проехала трассу за 6-54, проиграв секунду первому месту.



Тимур проехал стабильно без падений. В итоге кажется 18й. Время показал 5-34. Тимур был в шоке от состояния трассы - глубочайшие колеи и огромные тормозные ямы!

После заездов я посмотрела на заезд девушек в Про. Их было около 20 человек. Ехали там тоже по-разному. Кто-то за 9 минут, кто-то за 7, но в основном, конечно же, там ехали от 5-30 до 6-40, как мне запомнилось. Первой стала немка - чемпионка Германии, как я поняла. Она единственная вышла из 5 минут и показала время 4-59!

Мы с Тимуром хотели поснимать гонщиков, но погода так разбушевалась, а файв тены так промокли, что мы решили не рисковать здоровьем и силами и отправились домой.



Вернусь к 4ому дню.

Пеший осмотр трассы и официальный день тренировок.

В этот день мы получили свои номерки (оплатили и зарегистрировались мы заранее). Участие стоит около 50 евро. В стоимость входит скипасс на 3 дня гонки.







С 12 до 14 разрешен пеший осмотр трассы. С 14 - тренировки. Мы пошли на трассу чуть раньше. Погода стояла мрачная, а трасса была весьма грязной.







Наверху кстати есть вот такой вот забавный сервис поинт







Скажу сразу - трасса IXS Cup в Леоганге - это один в один трасса кубка мира вообще без всяких изменений! Немного фотографий с трассы.







слева направо стартовая прямая (прямо после старта правда есть маленький контрик, но что-то он не поместился, извините). Старт очень нравится - динамичный! Правда вот этот плоский поворот очень коварный, я прохожу его аккуратно.







фото не передает, но сразу после съезда со стартового участка - ныряешь на отменном уклоне в контруклон - по сути дропаешь, так как в месте спрыга в него - невероятные тормозные ямы.











первый колеистый контруклон. еще не разбитый... 







интересная скоростная связка - прыжок из одного контра в другой







связка из убитых контров











интересный участок - при выходе из контруклона едешь по узкой полочке посередине или на ходах едешь поверху (заезд и съезд), а после начинаются самые фаршмачные контруклоны (цвет грунта уже другой)













это пока ещё выглядит достаточно мило... ДО тренировок!















зато после этого анального места смело отпускаешь тормоза и выезжаешь на крутильный участок























один из моих любимых участков. описать сложно - это выезд с крутильного участка и прыжок на эту дорожку, уходящую под мостик , а на выходе очень интересные контруклоны и выпрыги из них



















и мой любимый первый лес... заезд в него











заезд в лес - это съезжалка с двумя дропами - с камня, а потом с искусственного деревянного дропа в достаточно узкий контруклон







далее несколько ступенек из корней







и мостик, после которого начинается  корневая секция































въезд в связку из грязевых контруклонов. Замечу, что раньше в обоих контрах было много корней, который очень сильно всем мешали жить. Что-то изменилось, раз от них и след простыл!



























это собственно выезд из первого леса на крутильно-скоростной участок (не без трамплинов)











многометровый вылет со столом







после приземления прыжок через камни (можно объехать справа по узкой колее)







крути и прыгай...







тема для настоящих профессионалов...







опять прыжок через камни







новая часть трассы - деревянный волрайд (конечно же с сеткой для непогоды!)







непродолжительная прямая с трампличником и снова волрайд















после волрайда 3 варианта: первый - прыгать через камни по левой траектории ( для гонщика), второй - прыгать низкий дроп чуть правее, третий- вылетать с вылета на камни и приземляться на приземление дропа справа, как крутые чуваки на кубке мира)







ну и мой самый любимый участок - заезд во второй лес на полных ходах по корневым ступенькам











далее в нарытый контруклон и проезд по небольшой полке







спрыг в грязевой контруклон











и новый участок - съезд на скорости в контруклон, ведущий на новый дроп. Крутые чуваки прыгают при выходе из контра через продольные корни (слева для райдера)







и собственно этот новый невысокий дроп, который долетают далеко не все.







далее въезд на небольшой, но зубодробильный корневой участок











и съезд и заезд на участок, который не оставил равнодушным ни одного человека - финальный корневой участок с ручьем.







при въезде наверх, вас встречают наши друзья-деревья











тут все неизменно: справа лежит траектория по ручью с тремя высокими дропами. Эта траектория по состоянию одинакова в любую погоду - тут всегда срач, так как по этой траектории течет ручей. Посередине траектория лежит на множественном переплетении корней. Эта траектория очень ковырятельная и помимо управления на корнях, нужно уворачиваться от деревьев. Слева есть какой-то объезд почти по прямой и без корней, но мы с Тимуром там ни разу не ездили))) У нас у каждого своя траектория.



























Однако после выезда с этого коронного места, вас подстерегает ещё одно хитрое место - весьма хитрый съезд с переставляющими корнями и прыжком на плоскость. Здесь что-то изменилось с прошлого года в лучшую сторону, но все также непросто тут проехать быстро и стабильно.







финальный выезд из леса, где нужно отпуститься и подвыдернуть байк







После осмотра трассы я решила отдыхать, а Тимур отправился на тренировку.



Несколько фото  с финального участка (ручей):































очень жесткая уборка























один упал (с разведенными руками), помешал второму проехать. мясо!)













а тем временем за окном до сих пор льет дождь.... у кого есть весла? завтра поплывем....





текст: Замалиева Виктория

фото: Замалиева Виктория, Замалиев Тимур